Слияние в борьбе за рынок сбыта : Компания Арнест

КОМПАНИЯ АРНЕСТ

Слияние в борьбе за рынок сбыта

Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в twitter

Ставрополье, государственная телевизионная и радиовещательная компания, 16 декабря, 2008 г.

На фоне общемировых финансовых проблем хорошие новости пришли из Невинномысска. Один из главных налогоплательщиков края и крупнейший производитель аэрозолей в России приобрел товарные знаки своих прямых конкурентов «Гармония» и «Антураж». Год назад «Арнест» уже купил бренды группы компаний ОВК из Новомосковска, и вот очередной шаг к объединению российских производителей бытовой химии.

Конкуренция на рынке средств по уходу за волосами очень высокая: транснациональные корпорации и отечественные производители бьются в прямом смысле за каждую голову. Так что поглощение чужих брендов — отнюдь не проявление коммерческого империализма. «Для того, чтобы не тратить бешеные деньги на рекламу, мы пошли другим путем — мы просто покупаем конкурентов, — сказала генеральный директор ОАО «Компания «Арнест» Елена Сагал. — Причем, они сами понимают, что конкурировать сложно, дорого и в убыток, поэтому сами сделали нам такое предложение».

Сумма сделки, разумеется, держится в секрете, однако, по оценкам экспертов, речь идет о нескольких миллионах долларов. Между тем, после приобретения новых марок, наш аэрозольный гигант занимает треть рынка страны в своем сегменте. «Эта компания — яркий пример взаимодействия власти и бизнеса. Даже в самое тяжелое время, которое сегодня происходит в мире, при нормальном взаимодействии власти и бизнеса, мы видим, что компания растет», — сказал министр экономического развития Ставропольского края Константин Храмов

Вот так появляются на свет 30% российского рынка стайлинга. Но для нас главное другое — где бы ни находилось производство налоги останутся в Ставропольском крае. По прогнозам, только за 2008 год компания перечислит в краевую казну более 120 миллионов рублей.

Последние исследования показали, что в ноябре почти треть россиянок стали экономить на бытовой химии. Такая тенденция, по мнению специалистов, будет только на руку отечественным производителям, выпускающим качественную продукцию по доступной цене. Поэтому объединение ведущих российских брендов в одних руках поможет компании без потерь пережить экономическую бурю.

 

Григорий Калганов

www.stavropolye.tv/society/view/5503