КОМПАНИЯ АРНЕСТ

КАРЬЕРА В НАШЕЙ
КОМПАНИИ
Группа компаний «Арнест» – это команда профессионалов и единомышленников, нацеленных на достижение общего результата. Мы ценим в сотрудниках: профессионализм, ответственность, инновационность.
Наши главные корпоративные ценности
  • Взаимное уважение и высочайшее качество работы.
  • Бережное отношение к рабочему времени и ответственность за результаты собственного труда.
  • Использование знаний, опыта и способностей на благо компании.
  • Открытое и конструктивное обсуждение проблем.
  • Забота о сохранении окружающей среды.
В Компании «Арнест» 7 департаментов: Продажи, Маркетинг, Логистика, Экономика, Финансы, IT, Юридический, HR, Бухгалтерия.

Видите себя в одном из них? Приходите к нам!

Политика
развития

Люди – наш главный ресурс

Мы понимаем это и фокусируем свое внимание на поддержку и развитие персонала: программы адаптации для новичков, коучинг, наставничество, участие в тренингах и семинарах, участие в отраслевых выставках на российском и международном уровнях, возможность карьерного роста.

Группа Компаний «Арнест» –
это не только технологии, но и
человечность

Несколько поколений сотрудников трудятся вместе, создавая целые рабочие династии и компания Арнест гордится такой преемственностью.

Ключи вашего карьерного роста в компании «Арнест»

«Компания Арнест» – это команда профессионалов и единомышленников, нацеленных на общий результат.

Мы предлагаем нашим кандидатам:

Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.

Конкурентоспособную заработную плату: оклад + бонусы.

Возможность постоянного обучения, профессионального и карьерного развития.

Активное участие в жизни и развитии Компании.

Актуальные
вакансии

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Зарплата обсуждается по результатам собеседования
Иркутск

В работе Вам предстоит:

  • Разработка стратегии развития на территории Иркутска, Братска, Иркутской области, Улан-Удэ, Республики Бурятия, Читы, Забайкальского края;
  • Управление Эксклюзивной торговой командой, постановка задач, мотивация, оценка результатов;
  • Ведение собственных ключевых клиентов (дистрибьюторы, ключевые сети);
  • Проведение эффективных переговорных кампаний: переговоры по листингу новинок, расширению ассортимента, годовые переговоры;
  • Планирование и эффективное проведение локальных трейд-маркетинговых активностей в регионе;
  • Контроль исполнения сетями условий маркетингового договора; контроль проведения ТМ мероприятий;
  • Контроль исполнения дистрибьюторами условий работы; контроль проведения ТМ мероприятий;
  • Контроль наличия товарного запаса, контроль соблюдения ДЗ у дистрибьюторов;
  • Контроль расходования бюджета;
  • Обучение сотрудников дистрибьюторов ассортименту Компании;
  • Полевое обучение Эксклюзивной торговой команды;
  • Командировки по территории;
  • Контроль ПДЗ партнеров на территории

Ваш опыт и знания:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в FMCG компаниях не менее 2-х лет;
  • Опыт работы не менее 2-х лет на аналогичной должности в рамках крупной компании (FMCG сектора);
  • Развитые управленческие навыки: опыт работы с торговой командой (подбор, мотивация, контроль);
  • Ориентация на результат, коммуникабельность, активная жизненная позиция, ответственность, умение работать в команде;
  • Готовность к командировкам;
  • Высокий уровень кросс-функционального взаимодействия;
  • Способность работать в команде;
  • Высокий уровень переговорных навыков;
  • Высокий уровень владения инструментом «обратная связь»;
  • Развитые навыки влияния;
  • Умение работать с приоритетами.

Мы предлагаем:

  • Работа в крупной, стабильной, прозрачной Компании (лидер по производству аэрозольной продукции);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Конкурентоспособная заработная плата (оклад + бонусы);
  • Компенсация мобильной связи;
  • Возможность карьерного роста и развития.
По всем вопросам вы можете обращаться к Ольге Лимоновой, руководителю отделом подбора персонала, по адресу: limonova-ov@arnestcom.ru
г. Нижний Новгород

Обязанности:

  • Разработка стратегии развития ТОПовых локальных клиентов на закрепленной территории.
  • Проведение эффективных переговорных кампаний: переговоры по листингу новинок, расширению ассортимента, годовые переговоры;
  • Планирование и эффективное проведение локальных трейд-маркетинговых активностей в регионе
  • Контроль исполнения сетями условий прямого маркетингового договора; контроль проведения ТМ мероприятий;
  • Контроль наличия товарного запаса, контроль соблюдения планограммы и ассортиментной матрицы;
  • Контроль расходования бюджета;
  • Контроль за обеспечением качественной реализации коммерческих условий и договоренностей с клиентами, контроль работы мерчендайзеров.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на позиции ЛКАМ/РКАМ не менее 2-х лет;
  • Опыт работы в FMCG компаниях (преимущественно в бытовой химии и парфюмерии);
  • Опыт ведения эффективных переговоров с категорийными менеджерами, ключевыми лицами сетевых клиентов;
  • Опыт взаимодействия с дистрибьюторскими компаниями;
  • Ориентация на результат, коммуникабельность, активная жизненная позиция, ответственность, умение работать в команде.

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной Компании, являющейся лидером российского рынка по производству и продаже аэрозольной продукции;
  • Официальная заработная плата: оклад + бонусы;
  • Компенсация ГСМ+мобильная связь+корпоративный ноутбук;
  • Возможность профессионального и карьерного развития в рамках Компании.
По всем вопросам вы можете обращаться к Ольге Лимоновой, руководителю отделом подбора персонала, по адресу: limonova-ov@arnestcom.ru
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Зарплата обсуждается по результатам собеседования
г. Пенза

В работе Вам предстоит:

  • Разработка стратегии развития на территории Пензенской области, Саратовской области, Республики Мордовии;
  • Управление Эксклюзивной торговой командой, постановка задач, мотивация, оценка результатов;
  • Ведение собственных ключевых клиентов (дистрибьюторы, ключевые сети);
  • Проведение эффективных переговорных кампаний: переговоры по листингу новинок, расширению ассортимента, годовые переговоры;
  • Планирование и эффективное проведение локальных трейд-маркетинговых активностей в регионе;
  • Контроль исполнения сетями условий маркетингового договора; контроль проведения ТМ мероприятий;
  • Контроль исполнения дистрибьюторами условий работы; контроль проведения ТМ мероприятий;
  • Контроль наличия товарного запаса, контроль соблюдения ДЗ у дистрибьюторов;
  • Контроль расходования бюджета;
  • Обучение сотрудников дистрибьюторов ассортименту Компании;
  • Полевое обучение Эксклюзивной торговой команды;
  • Командировки по территории;
  • Контроль ПДЗ партнеров на территории

Ваш опыт и знания:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в FMCG компаниях не менее 2-х лет;
  • Опыт работы не менее 2-х лет на аналогичной должности в рамках крупной компании (FMCG сектора);
  • Развитые управленческие навыки: опыт работы с торговой командой (подбор, мотивация, контроль);
  • Ориентация на результат, коммуникабельность, активная жизненная позиция, ответственность, умение работать в команде;
  • Готовность к командировкам;
  • Высокий уровень кросс-функционального взаимодействия;
  • Способность работать в команде;
  • Высокий уровень переговорных навыков;
  • Высокий уровень владения инструментом «обратная связь»;
  • Развитые навыки влияния;
  • Умение работать с приоритетами.

Мы предлагаем:

  • Работа в крупной, стабильной, прозрачной Компании (лидер по производству аэрозольной продукции);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Конкурентоспособная заработная плата (оклад + бонусы);
  • Компенсация мобильной связи;
  • Возможность карьерного роста и развития.
По всем вопросам вы можете обращаться к Ольге Лимоновой, руководителю отделом подбора персонала, по адресу: limonova-ov@arnestcom.ru
Зарплата обсуждается по результатам собеседования
г. Новосибирск

Обязанности:

  • Разработка стратегии развития локальных сетей на закрепленной территории;
  • Проведение эффективных переговорных кампаний с локальными сетями Быстроном, Супермаг, Золушка, Лама, Риас, Командор, Красный Яр, Слата: переговоры по листингу новинок, расширению ассортимента, годовые переговоры;
  • Планирование и эффективное проведение локальных трейд-маркетинговых активностей в ЛСС.
  • Контроль исполнения сетями условий прямого маркетингового договора; контроль проведения ТМ мероприятий;
  • Перевод ТС на прямой контракт производителя
  • Контроль исполнения дистрибьюторами условий работы с сетями; контроль проведения ТМ мероприятий в ключевых сетях.
  • Контроль расходования бюджета;
  • Контроль работы команды мерчендайзеров.
  • Полевое обучение мерчендайзеров стандартам КА.
  • Командировки по территории.

Требования:

  • Опыт работы Региональным менеджером, Территориальным менеджером или КАМ не менее 3х лет,
  • Опыт работы с локальными сетями на тер-и Сибири;
  • Высшее образование;
  • Командировки в г Томск, Красноярск, Иркутск. Посещение каждого города мин. 1 раз в два месяца.
  • Ориентация на результат, коммуникабельность, активная жизненная позиция; ответственность, обязательность, исполнительность, честность.

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной, прозрачной Компании (лидер по производству аэрозольной продукции)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Конкурентоспособная заработная плата (оклад + бонусы)
  • Компенсация транспорта и мобильной связи
  • Возможность карьерного роста и развития.
По всем вопросам вы можете обращаться к Ольге Лимоновой, руководителю отделом подбора персонала, по адресу: limonova-ov@arnestcom.ru
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Зарплата обсуждается по результатам собеседования
г. Ташкент

В работе Вам предстоит:

  • Разработка стратегии развития на территории Узбекистан, Таджикистан;
  • Управление Эксклюзивной торговой командой, постановка задач, мотивация, оценка результатов;
  • Ведение собственных ключевых клиентов (дистрибьюторы, ключевые сети);
  • Проведение эффективных переговорных кампаний: переговоры по листингу новинок, расширению ассортимента, годовые переговоры;
  • Планирование и эффективное проведение локальных трейд-маркетинговых активностей в регионе;
  • Контроль исполнения сетями условий маркетингового договора; контроль проведения ТМ мероприятий;
  • Контроль исполнения дистрибьюторами условий работы; контроль проведения ТМ мероприятий;
  • Контроль наличия товарного запаса, контроль соблюдения ДЗ у дистрибьюторов;
  • Контроль расходования бюджета;
  • Обучение сотрудников дистрибьюторов ассортименту Компании;
  • Полевое обучение Эксклюзивной торговой команды;
  • Командировки по территории;
  • Контроль ПДЗ партнеров на территории

Ваш опыт и знания:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в FMCG компаниях не менее 2-х лет;
  • Опыт работы не менее 2-х лет на аналогичной должности в рамках крупной компании (FMCG сектора);
  • Развитые управленческие навыки: опыт работы с торговой командой (подбор, мотивация, контроль);
  • Ориентация на результат, коммуникабельность, активная жизненная позиция, ответственность, умение работать в команде;
  • Готовность к командировкам;
  • Высокий уровень кросс-функционального взаимодействия;
  • Способность работать в команде;
  • Высокий уровень переговорных навыков;
  • Высокий уровень владения инструментом «обратная связь»;
  • Развитые навыки влияния;
  • Умение работать с приоритетами.

Мы предлагаем:

  • Работа в крупной, стабильной, прозрачной Компании (лидер по производству аэрозольной продукции);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Конкурентоспособная заработная плата (оклад + бонусы);
  • Компенсация мобильной связи;

Возможность карьерного роста и развития.​

По всем вопросам вы можете обращаться к Ольге Лимоновой, руководителю отделом подбора персонала, по адресу: limonova-ov@arnestcom.ru