На текущий момент в реализации сразу несколько рекламных кампаний для Брендов: Picnic, Deonica и Прелесть Professional. Каждая из этих рекламных кампаний имеет свои особенности, ведь Бренды, их целевые аудитории и задачи абсолютно разные.
Прелесть Professional
Прелесть Professional – флагман ассортиментного портфеля Компании «Арнест», бренд имеет давнюю историю, своего потребителя, свою целевую аудиторию, сложившееся позиционирование и имидж, на протяжении всего года Бренд активно присутствует в digital пространстве, а именно в среде социальных медиа.
Кто еще не является подписчиками Бренда в ВКонтакте, Одноклассниках или Instagram обязательно вступите в сообщество, ведь там вы узнаете много интересного о моде, красоте, стиле и конечно о правильном уходе за волосами, а так же сможете стать обладателями ценных призов, приняв участие в конкурсах.
Рекламная кампания традиционного усиливается и подкрепляется дополнительными инструментами в период размещения рекламных роликов на телевидении. Размещение рекламных роликов категории «Уход» была на протяжении всего апреля на 7 федеральных каналах, за месяц в эфир вышло около 500 рекламных роликов. Была получена позитивная обратная связь, более 50 миллионов наших потребителей увидели рекламное сообщение. К слову, продажи Прелесть Professional за 4 месяца приросли на 79% в рублях и 52% в штуках. Это отличные результаты по категории, спасибо всей команде и нашим потребителям за доверие!
Бренд Deonica
Бренд Deonica активно развивается в digital среде. Все больше появляется положительных отзывов о продуктах в Интернете, писем благодарности от потребителей, писем с запросами, а где же можно купить продукт. Все это является результатом положительного имиджа, который складывается вокруг продукта. Мы надеемся, что нам удастся не только найти нашего потребителя, но и выйти на новый уровень. Также у Бренда есть свои странички в социальных сетях, в которых найдете много полезной информации о правильном уходе за кожей: ВКонтакте, Одноклассники, Instagram.
Бренд Picnic
Для Бренда предусмотрена активная и насыщенная программа продвижения в сети Интернет, помимо баннеров, контекстной рекламы, pr статей и присутствия на самых посещаемых сайтах. Кульминацией кампании станет специальный проект совместно с сайтом BabyBlog, где пользователи получат возможность поучаствовать в тест-драйве продукта, бесплатно получив образцы. Бренд предложит пользователям сайта интерактивное путешествие по России с помощью карты популярных туристических направлений в России и расскажет, с какими насекомыми вы сможете встретиться и что надо сделать для комфортного отдыха без кошмаров!
Кроме того, для Бренда Picnic в период 16 мая по 30 июня на комплексе телеканалов ВГТРК Ставрополье, а именно: Россия-1, Россия-24 и Россия Культура предусмотрено размещение 10 секундных рекламных роликов.
Прелесть Professional, Deonica и Picnic – все эти Бренды уже к началу июня обновят дизайны своих официальных сайтов. Они станут более удобными и информативными для пользователей.
Следите за новостями Брендов!