12 товаров народного потребления были признанны «Инновационным продуктом года». Об этом стало известно 30 июня на церемонии награждения этой международной премией в Торгово-промышленной палате РФ.
«Инновационный продукт года» — это крупнейший в мире конкурс, в котором потребители выбирают лучшие товары за инновации и качество. Учрежденный 30 лет назад во Франции, сейчас «Инновационный продукт года» проводится в 29 странах.
В России премия проводилась второй год. В церемонии награждения принимали участие крупнейшие транснациональные и федеральные компании — производители товаров народного потребления (продукты, средства личной гигиены, парфюмерия и так далее), представители банков, торговых отделов посольств, страховых компаний, представители розничных сетей и органов власти.
Награды Компании «Арнест»
Сразу несколько Брендов ОАО «Компания «Аренст» были признаны инновационными и отмечены выбором экспертов и потребителями, а так же данными AC Nielsen.
- Deonica отмечена наградой в категории антиперспиранты.
- MenZone — в категории средств для бритья.
- Picnic — в категории инсектициды/репелленты.
- Прелесть Professional как средства для укладки и ухода за волосами.
Также инновационными продуктами года в других категориях были признаны:
- В категории Соки — Rich «Рубиновый апельсин».
- В категории Кондитерские изделия — Венские бисквиты «Vienna Cakes».
- В категории Консервированная Фасоль — «Пиканта».
- В категории Чай — Мой Чай.
- В категории Мясные полуфабрикаты — Хинкали «Ложкаревъ» по-восточному.
- В категории Сорбенты — Асептисорб.
- В категории Женская гигиена — «Libresse», линейки Invisible и Style.
Отличие премии «Инновационный продукт года» от десятков других конкурсов отрасли заключается, во-первых, в том, что при анализе и рассмотрении продукта главной акцент сосредотачивается на чем-то новом: рецептуре, упаковке, функциях и так далее — все, что делает жизнь потребителя лучше и легче. Во-вторых, это сто процентный выбор потребителя, без привлечения разного рода специалистов и лабораторий. В-третьих, полная прозрачность и объективность: любой бренд может участвовать в конкурсе, при условии подачи заявки, а в случае победы награда полностью предоставляется в его распоряжение. Никто не «номинирует» бренды и не просит у них процент от продаж в случае победы.
Во всех странах участники проходят одинаковые этапы отбора. В начале компании выдвигают свой новый продукт, который выведен на рынок не раньше, чем за 18 месяцев к моменту подачи заявки. Специальное независимое жюри, куда входят эксперты в сфере потребительского рынка, представители розничных сетей и профильных СМИ, отбирает наиболее оригинальный и инновационный в каждой категории, таких как напитки, продукты питания, личная гигиена, товары для дома и многие другие. Затем наступает очередь покупателей высказать свое мнение — и они его выражают в рамках всероссийского опроса. Исследование проводит компания Nielsen Russia — лидер в области информации о потребительском рынке. Товары, получившие большинство голосов в каждой номинации, становятся победителями.