Sales Business, 13 апреля 2009г.
Компания «Арнест», торгово-маркетинговое направление группы компаний «Арнест» заявляет о приросте объема продаж по итогам первого квартала 2009 года на 21 процент (по сравнению с данными за аналогичный период прошлого года) .
В самой компании рост продаж объясняют миграцией потребительского спроса в период кризиса. «Кризис нам на руку,- говорит генеральный директор компании Елена Сагал. — Ведь все больше потребителей переходит на недорогие товары. А наша продукция как раз представлена в среднем и низком ценовом сегменте. Мы предлагаем потребителю товары бытовой химии и косметики по более доступной, чем у транснациональных брендов цене. При этом качество наших продуктов не уступает продуктам конкурентов. Несмотря на это, мы прикладываем и много усилий на то, чтобы выполнять запланированные показатели. В частности, ведем активную работу по развитию сотрудничества с крупными сетевыми магазинами, улучшаем уже наработанную систему дистрибуции и реализуем проекты по увеличению представленности продукции на полках. Также добиться хороших результатов нам помогла высокая рекламная активность в начале года. Все эти факторы позволили нам не только сохранить уровень продаж прошлого года, но и прирасти».
Компания «Арнест» осуществляет продажи парфюмерно-косметической продукции и товаров бытовой химии. В ассортиментный портфель предприятия входят такие известные бренды, как «Прелесть», «Симфония» , «Убойная сила», «Лира» и др., благодаря которым предприятие занимает лидирующие позиции на рынке средств для укладки волос, освежителей воздуха и универсальных инсектицидных средств.
Ассортимент продукции насчитывает более 350 наименований. На сегодняшний день продукция компании представлена во всех городах России, странах СНГ, Прибалтике и Иране.