Workshop по дизайну упаковки

  • Поделиться:

19 октября в краснодарском офисе Компании «Арнест» прошёл workshop для сотрудников маркетинга: бренд-менеджеров и дизайнеров.

Основной темой стал дизайн упаковки, как ещё один канал коммуникации.

Цели workshop

  • «Погрузить» в процесс создания дизайна упаковки и повысить квалификацию дизайнеров и бренд-менеджеров.
  • Поделиться инструментарием и знаниями о том, как вести коммуникацию с потребителем посредством только упаковки в отсутствии других каналов.
  • Попробовать применить на практике полученные в теории знания.

По результатам встречи, участники приобрели следующие знания:

  • Разделы в брифе, требующие особого внимания.
  • Знакомство с инструментами коммуникации в дизайне упаковки.
  • Представление о тех инструментах, с помощью которых можно структурировать продуктовый портфель.
  • Общение с действующим практиком, возможность узнать все о работе агентства из «первых рук».

Лектором (практиком) на данном workshop выступил Леонид Фейгин, креативный директор и со-владелец компании DDVB, которая является ведущим брендинговым агентством в России.

Отзывы наших участников

Юлия Миронова, ассистент бренд-группы ОАО «Компания «Арнест»

Что могу сказать о тренинге: понравилось.

Встреча получилась неординарная – спикер явно мощнейше вдохновлён своей деятельностью, а это всегда только в плюс. Жесткая критика и характеристика дизайнов наших продуктов помогла взглянуть на нашу деятельность с другой стороны, более объективно.

Больше бы таких мероприятий! Лично я на несколько часов окунулась в смежную профессию, и это было круто! Полезность встречи очевидна и невероятна ))) Спасибо!

Ирина Александрова, бренд-менеджер ОАО «Компания «Арнест»

Плюсы тренинга: информация по ключевым основам дизайна упаковки (новые знания + закрепление / подтверждение старых), информация по новым трендам в дизайне упаковки, разбор структуры брифа, разбор подхода к разработке дизайна упаковке (на практическом примере), интерактивный формат (живое общение с аудиторией, эмоциональная подача), вдохновение (вдохновение на применение новых навыков в работе; мотивация на новые тренинги и мастер-классы), креативная «прокачка» мозгов.

Вера Дроздова, ведущий бренд-менеджер ОАО «Компания «Арнест»

Общее впечатление о семинаре крайне положительное!) Время проведено с пользой. Семинар дал возможность посмотреть на дизайн упаковки с другой точки зрения - более целостно, с разных аспектов. Была представлена интересная информация о трендах именно с т.з. разработки и создания дизайна (обычно мы этой информацией не владеем, собираем сами по крупицам из разных источников), в данном случае она была качественно предоставлена.

Меня все это вдохновило, и даже спустя неделю переполняют идеи и энтузиазм. Хочется все переделать, огромное желание развиваться дальше. Обстановка, когда твои собственные «проблемы» обсуждаются людьми, для которых все эти вопросы являются такими же значительными, очень помогает снова осознать, насколько интересна и важна может быть твоя ежедневная работа.

← Назад к списку новостей