Digital Days в Краснодаре

  • Поделиться:

За последние годы Интернет стал единственным каналом коммуникации, показывающим положительную динамику роста. Аудитория российского интернета составляет 82 миллиона человек или 66% населения России в возрасте от 12 до 64 лет.  В молодежной среде этот показатель еще выше – 96%. По количеству пользователей интернета Россия ещё в 2012 году вышла на первое место в Европе и на шестое место в мире.

Как эффективно использовать возможности сети Интернет, какие инструменты Digital на данном этапе развития информационных технологий работают лучше остальных и являются наиболее охватными для целевой аудитории, как ведут себя конкуренты на рынке товаров бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции - все это и многое другое обсудили маркетологи  «Компании «Арнест» в рамках мероприятия Digital Days, которые прошли в начале декабря в Краснодаре. Встречу вели тренинг-маркетологи Дарья Матвеева и Мила Шуинова, работающие с компаниями Microsoft, Газпром и другими, также на встрече присутствовали крупнейшие рекламные агентства России - Air Media (OMD Group Russia) и Нектарин. Задачей Digital Days стала постановка маркетинговых целей и задач на 2016 год, обсуждение механизмов и инструментов достижения данных целей по брендам в рамках Digital Marketing*. Обучение проходило в рабочих группах, где каждая детально прорабатывала один из Брендов. Результатом данного тренинга стала выработка коммуникационных стратегий развития брендов в Digital на 2016 год.

* Digital Marketing – это совокупность инструментов продвижения, при которых задействуются цифровые каналы.

Екатерина Иванова


← Назад к списку новостей