«Deonica» к новому део сезону подходит с легкостью!

  • Поделиться:

«Deonica» с первого дня выхода на рынок полюбилась потребителям, невероятно быстрыми темпами завоевывает рынок антиперсператнов. Все больше потребителей покупают «Deonica», а те, кто еще не купил, уже идут за ней в магазины! Ведь «Deonica» – это инновационность, безопасность использования и высокая эффективность в борьбе с потом и неприятным запахом.

В мае этого года были проведены фокус-группы в 3 крупных городах России: Москве, Екатеринбурге и Краснодаре с целью выявления предпочтений и особенностей покупки, а так же отношение потребителей к категории антиперспирантов. Одной из главных задач фокус-групп была презентация нового для респондентов бренда Deonica и сбор обратной связи. По результатам тестирования можно сказать о том, что Deonica вызвала большой интерес у респондентов, первая оценка визуальных свойств была крайне высокой, при знакомстве с брендом выяснилось, что он удовлетворяет всем основным потребностям потребителей, а компоненты фармацевтического уровня вызвали неподдельное желание попробовать антиперспирант. При разговоре с респондентами был представлен новый продукт, который гармонично впишется в уже существующую линейку и бесспорно станет бестселлером.

Бренд «Deonica» в 2016 году выпустил новинку – «Легкость пудры». Это первый в России дезодорант с эффектом пудры, который не оставляет следов на одежде, средство мгновенно сохнет, придает коже мягкость, а также как и остальные средства бренда не содержит в составе спирт и парабены.

← Назад к списку новостей