Презентация новинок бренда "Прелесть Professional"

  • Поделиться:

22 апреля 2010 года ОАО "Компания "Арнест" представила публике новинки бренда "Прелесть Professional": лак и мусс для волос "Эффект ламинирования", лак и мусс для волос "Эффект памяти".

Компания «Арнест» - лидер аэрозольного рынка провела презентацию новинок своего самого успешного косметического бренда – «Прелесть Professional».

Уютная арт-галерея «Древо», разместившая всех гостей, теплый весенний воздух и солнце создали домашнюю, практически семейную атмосферу. Гостям и пришедшим на презентацию журналистам было предложено самим опробовать новинки в действии: стилисты компании «Арнест» помогали создать яркие образы всем желающим с помощью лаков и муссов для волос!

После занимательного знакомства с новостями компании, а так же детективной истории развития рынка стайлинга, гостям продемонстрировали новый ролик бренда «Прелесть Professional», линия «Термоконтроль». Действие ролика происходит во время одного из самых важных моментов в жизни каждой женщины – свадьбы. Как в особенно важные моменты, так и каждый день можно быть уверенным в долгой и профессиональной укладке, если она сделана с помощью продуктов «Прелесть Professional».

Ведущий стилист компании «Арнест» Владимир Трач эффектно завершил презентацию мастер-классом причесок. Гости могли увидеть «Эффект памяти» и «Эффект ламинирования» в действии. И действительно, волосы моделей «запоминали» зафиксированное положение и, несмотря на различные манипуляции стилиста, возвращались обратно, в исходную форму. А после укладки средствами серии «Эффект ламинирования» волосы становились безупречно гладкими и блестящими.

Гости презентации с интересом слушали, активно участвовали в обсуждениях, каждый мог подойти и попробовать все новинки в действии. Праздник весны удался, ярким свидетельством этого являлись улыбки на лицах.

← Назад к списку новостей