Освежаем прессу

  • Поделиться:

С 01 ноября 2007 Компания «Арнест» начинает рекламную кампанию очистителей воздуха в прессе. 

Все большую популярность в России набирают очистители воздуха. Однако, многие до сих пор не знают о существовании таких товаров и их назначении или не пробовали, т.к. привыкли к традиционным освежителям. Компания «Арнест» начинает рекламную кампанию очистителей воздуха «Symphony», предоставив потребителю возможность познакомиться с относительно новым продуктом на рынке и оценить новые ароматы серии.

Рекламные материалы очистителей будут опубликованы в ноябрьских и декабрьских номерах популярных женских журналов: «Лиза», «Лиза. Добрые советы», «Отдохни» и «Burda». Три макета «Symphony» - «Зимняя сказка», «Подснежник» и «Лесная земляника» будут размещены последовательно вертикально на 1/3 страницы. Всего состоится 7 выходов.

Под маркой «Symphony» выпускаются освежители и очистители воздуха, включающие 24 аромата на любой вкус. В числе главных преимуществ продукта - система сухого распыления, которая не оставляет пятен на поверхности.

Менеджер по рекламе и PR

Виолетта Юрьева

← Назад к списку новостей